Новости

Новости

Совершенствование системы управления проектами в нашей компании: Обучение 06.08.2013 Совершенствование системы управления проектами в нашей компании: Обучение


Продолжается наша совместная работа с компанией «Региональные проекты» (www.pmregion.ru). Следующий этап совершенствования системы управления проектами в нашей компании представлял собой обучение начальников производственных отделов. Все руководители отделов были обучены планированию содержания проекта. 
Теперь до обучения сотрудников Заказчика работе в бизнес-приложениях наши специалисты разрабатывают план работ в соответствии с ГОСТ 34.601-90. В этом плане обязательно учитывается технологический процесс создания сложных систем и взаимосвязь функциональных подсистем от архитектурных решений и инженерных подсистем. 
Таким образом, наши клиенты будут получать тщательно спланированное и соответствующее всем требованиям решение.

Совершенствование системы управления проектами в нашей компании:  Система продаж проектных решений 30.07.2013 Совершенствование системы управления проектами в нашей компании: Система продаж проектных решений


Мы продолжаем совместную работу с ООО «Региональные проекты» (www.pmregion.ru) в области совершенствования системы управления проектами нашей компании. 
Следующие изменения были внесены в систему продаж проектных решений. Нововведения коснулись как коробочных продуктов нашей компании, так и сложных комплексных проектов. 
Новые шаблоны проектов и проверочные списки направлены на закрытие пробелов в техническом решении и снижение рисков при запуске решения. Новые процедуры планирования и разработки решений введены для более гибкой и индивидуальной работы с Заказчиками. 
Теперь на этапе предварительных переговоров наши клиенты будут быстрее получать описание и диапазон стоимости решения. 
Всем внесенным изменениям были обучены сотрудники нашей компании для понимания ими более эффективного взаимодействия в процессе продаж.

Совершенствование системы управления проектами в нашей компании: Общие положения 23.07.2013 Совершенствование системы управления проектами в нашей компании: Общие положения


На момент создания ООО «ЭФИС» у наших руководителей не было сомнений, что управление проектами будет базовой методологией работы всей организации. Ведь с появлением новых технологий меняются и подходы к управлению проектами. Если раньше главной задачей было создание жесткого календарного плана, то сейчас управление проектами становится более «живым». Более того, задачи, решаемые на рынке сложных технических и бизнес-проектов в информационных технологиях, требуют уникальных организационных подходов. Соответственно, с каждым днем появляются все новые и новые возможности совершенствования системы управления проектами. 
Именно поэтому наша компания совместно с компанией «Региональные проекты» (www.pmregion.ru) прошла этап планирования программы развития системы управления проектами и обучение начальников отделов компании теории и практике управления проектами. Так как даже самая совершенная информационная система не сработает, если у менеджера проекта не будет необходимой компетенции, а система принятия решений не обеспечит оперативности управляющих воздействий. Проведенные мероприятия улучшили результаты работы всех подразделений в проектах наших Заказчиков. 
И в настоящий момент работающая система управления проектами в нашей компании стала инструментом повседневного пользования, который помогает оценить загрузку производственных ресурсов, экономическую эффективность и финансовое состояние портфеля проектов.

Оценка удовлетворенности услугой «техническая поддержка» 05.07.2013 Оценка удовлетворенности услугой «техническая поддержка»


1 и 2 июля 2013 года нами было проведено маркетинговое исследование по оценке удовлетворенности услугой «техническая поддержка». Форма исследования – опрос по телефону. Респондентам предлагалось оценить работу специалистов нашей службы технической поддержки по 5-ти балльной шкале. 
В ходе иследования было опрошено 35 предприятий, имеющих в настоящий момент договор на техническую поддержку с нашей компанией. В результате мы получили удовлетворенность клиентов в среднем на 4,5 балла. Согласитесь, неплохо?! Тем не менее, мы будем делать все возможное и необходимое, чтобы в ближайшем будущем получить наивысший балл от наших дорогих и любимых клиентов!

Завершились работы по разработке ОРД для ТСЖ «Дельта» 02.07.2013 Завершились работы по разработке ОРД для ТСЖ «Дельта»


Для ТСЖ «Дельта» специалисты по информационной безопасности нашей компании разработали организационно-распорядительную документацию. Выполненные работы были первым этапом сотрудничества. 
В результате совместной работы на данном этапе руководство ТСЖ «Дельта» получило полный актуальный комплект организационно-распорядительной документации для прохождения проверки Управлением Роскомнадзора по Оренбургской области. 
Теперь наши специалисты приступают к следующему этапу – написанию технического задания и проекта.

Успешное закрытие проекта для МБУЗ «ГКБСМП №1» г. Оренбурга 26.06.2013 Успешное закрытие проекта для МБУЗ «ГКБСМП №1» г. Оренбурга


Наши специалисты по информационной безопасности разработали комплект организационно-распорядительной документации для городской клинической больницы скорой медицинской помощи № 1 города Оренбурга. 
В результате всех выполненных работ наш Заказчик получил полный актуальный комплект ОРД. Это позволяет с уверенностью сказать, что работа городской клинической больницы № 1 соответствует федеральному законодательству в области защиты персональных данных. Следовательно, пациенты могут больше не беспокоиться об обеспечении защиты своих данных, обрабатываемых в больнице.

Семинар  «Приведение организационно-распорядительной документации  в соответствие требованиям Федерального закона № 152 «О персональных данных»  для Финансовых отделов Оренбургской области» 19.06.2013 Семинар «Приведение организационно-распорядительной документации в соответствие требованиям Федерального закона № 152 «О персональных данных» для Финансовых отделов Оренбургской области»


18 июня 2013 года завершился двухдневный семинар, посвященный приведению организационно-распорядительной документации требованиям федерального законодательства. Проведенное нами мероприятие посетили работники многих финансовых отделов Оренбургской области. На семинаре были рассмотрены все запланированные вопросы. 
В результате участники семинара получили готовый актуальный комплект организационно-распорядительной документации и научились с ним работать. 


Будем искренне рады и в дальнейшем видеть всех посетивших нас участников на наших мероприятиях в данном направлении!

Семинар «1С:Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) – комплексное готовое решение  для управления и учета на предприятиях малого бизнеса» 19.06.2013 Семинар «1С:Управление небольшой фирмой 8 (УНФ) – комплексное готовое решение для управления и учета на предприятиях малого бизнеса»


17 июня 2013 года специалисты нашей компании посетили семинар, посвященный программному продукту «1С:УНФ».
Организатором мероприятия выступала компания «1С:Рарус». Докладчиком был специалист по внедрению отдела сопровождения компании-организатора.
Семинар проводился в форме «вопрос-ответ», то есть участниками были озвучены интересующие их проблемы, которые обсуждались в ходе мероприятия. 
В результате наши специалисты детально познакомились с решением от фирмы 1С для автоматизации управленческого учета в сервисных, производственных и торговых компаниях малого бизнеса. Докладчик также поделился информацией об опыте продаж «1С:УНФ» в своем регионе. 
Теперь мы знаем, как правильно внедрить рассмотренный программный продукт Вам – нашим клиентам!

Семинар «Приведение организационно-распорядительной документации  в соответствие требованиям Федерального закона № 152 «О персональных данных»  для Финансовых отделов Оренбургской области» 04.06.2013 Семинар «Приведение организационно-распорядительной документации в соответствие требованиям Федерального закона № 152 «О персональных данных» для Финансовых отделов Оренбургской области»


17, 18 июня 2013 года состоится семинар для Финансовых отделов Оренбургской области, организаторами которого являются специалисты нашей компании. Семинар будет посвящен приведению организационно-распорядительной документации требованиям федерального законодательства. На семинар приглашены руководители, бухгалтера, юристы, кадровые работники и системные администраторы финансовых отделов.

Проведение семинара связано с последними изменения в ФЗ № 152 «О персональных данных», который продолжает оставаться обязательным условием работы всех организаций. А именно, 21 марта, 1 ноября 2012 г. и 15 мая 2013 г. вышли новые Постановления Правительства РФ. Кроме того, изменилась классификация информационных систем, и выдвинуты определенные требования по их организационной и технической защите.

Докладчик семинара: Тикунов Е.Н. – инженер по информационной безопасности.

Организационные вопросы: Зеленеев Р.А. – менеджер по продажам проектных решений;

Место проведения семинара: г. Оренбург, ул. Максима Горького, 22, 4 этаж.

 

Программа семинара*

День первый

 

Время

Тема доклада

9:00 – 9:30

Регистрация участников

9:30 – 9:45

Обзорная информация по соответствию законодательству о персональных данных – схема, задачи, этапы

9:45 – 11:00

Основные положения ФЗ № 152 от 27 июля 2006 г.

11:00 – 11:15

Кофе-брейк

11:15 – 13:00

Основные положения:

1) Постановления Правительства РФ от 01.11.2012 г. № 119

2) Приказа ФСТЭК № 21 от 18.02.2013 г.

13:00 – 14:00

Обеденный перерыв

14:00 – 15:45

Основные положения Постановления Правительства РФ № 687 от 15.09.2008 г.

15:45 – 16:00

Кофе-брейк

16:00 – 18:00

Ответственность.

Порядок проведения проверок.

 

День второй

 

Время

Тема доклада

9:00 – 11:00

Разработка актов, приказов, инструкций и иной организационно-распорядительной документации

11:00 – 11:15

Кофе-брейк

11:15 – 13:00

Разработка актов, приказов, инструкций и иной организационно-распорядительной документации

13:00 – 14:00

Обеденный перерыв

14:00 – 15:45

Разработка актов, приказов, инструкций и иной организационно-распорядительной документации

15:45 – 16:00

Кофе-брейк

16:00 – 17:30

Разработка актов, приказов, инструкций и иной организационно-распорядительной документации

17:30 -18:00

Заключительное слово

 

* В программу семинара могут быть внесены изменения

 

 

Семинар "Современные инструменты управления продажами" 28.11.2012 Семинар "Современные инструменты управления продажами"

Семинар "Современные инструменты управления продажами" 31.10.2012 Семинар "Современные инструменты управления продажами"

Семинар: «Круглый стол Oracle» 17.10.2012 Семинар: «Круглый стол Oracle»
Семинар: «Круглый стол Oracle»

Семинар "Управление продажами: задачи - решения" 26.09.2012 Семинар "Управление продажами: задачи - решения"

Практический он-лайн семинар 20.06.2012 Практический он-лайн семинар
«Инструменты роста: управление продажами и обслуживанием клиентов с помощью CRM-технологий и компьютерной телефонии»

Новая версия сайта 16.08.2011 Новая версия сайта
Ура. У нас появиласть новая версия сайта

Компания ЭФИС предлагает полный комплекс услуг по информационной безопасности организации ... 10.07.2011 Компания ЭФИС предлагает полный комплекс услуг по информационной безопасности организации ...

Компания ЭФИС предлагает полный комплекс услуг ... 02.07.2011 Компания ЭФИС предлагает полный комплекс услуг ...

Комплекс включает защиту от утечек информации (DLP) ... 28.06.2011 Комплекс включает защиту от утечек информации (DLP) ...


Новости 21 - 38 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец