Тарифные планы

Тарифные планы

Дополнительные тарифные опции

  Режим обслуживания: круглосуточно или по вашему графикуРаскрыть

Исполнитель может выбрать режим предоставления услуг: время начала и завершения оказания услуг в течение суток, режим предоставления услуг (например, 5 дней в неделю, 8 часов в сутки, либо 7 дней в неделю, 12 часов в сутки и т.д.).

  Обслуживание VIP-пользователейРаскрыть

Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.?д.) для повышенного уровня обслуживания.

  Формирование и содержание подменного фонда (ЗИП)Раскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться формирование и содержание подменного фонда оборудования, при этом Исполнитель разрабатывает рекомендации по оптимальному составу подменного фонда с учетом ИТ-инфраструктуры Заказчика и параметров качества обслуживания.

  РемонтыРаскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться осуществление ремонтов обслуживаемого оборудования, включая доставку оборудования до Сервисного Центра и обратно.

 

Более детальная информация о пакетах услуг представлена в следующих разделах: