Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Эконом»

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга «Эконом»

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга 'Эконом'

Цель

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга содержит минимально необходимый набор опций для поддержания работоспособности ИТ-инфраструктуры небольшого офиса Заказчика, не подверженной значительным изменениям.

Пакет услуг ИТ-аутсорсинга предназначен для малых компаний, которые в первую очередь стремятся минимизировать затраты на ИТ и в ИТ-инфраструктуре которых:

  • преобладает оборудование и программное обеспечение небольшого числа производителей,
  • нет критичных и высококритичных подсистем,
  • не происходит динамичного развития
  • вопросы высококачественного обслуживания отодвинуты на второй план.

Описание состава пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Эконом»

Форма обслуживания

Плановые выезды

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при этом запланированы планово-профилактические работы в согласованном объеме (ориентировочно от 2 до 4 часов в месяц), выполняемые на территории Заказчика.

Внеплановые выезды

Количество бесплатных внеплановых выездов инженеров ООО «ЭФИС» не ограничено.

Наличие специалиста на месте эксплуатации

В рамках данного пакета услуги преимущественно оказываются удаленно, при наличии неисправности Исполнитель проводит работы на территории заказчика.

Повышенный уровень оперативности

В рамках данного пакета обеспечивается уровень оперативности «обычный».

  1. Срок реакции на поступление заявки от ответственного лица Заказчика составляет до 8 рабочих часов.
  2. Срок реакции на исправление неисправности ответственным инженером Исполнителя, составляет до 16 рабочих часов.

Обслуживание VIP-пользователей

В рамках данного пакета отсутствует специальное обслуживание для VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т. д.).

Основные преимущества Пакета услуг ИТ-аутсорсинга «Эконом»

Пакет позволяет получить минимально необходимое обслуживание ИТ-инфраструктуры с заданными параметрами качества при существенной оптимизации затрат на эксплуатацию и поддержку ИТ.

Дополнительные тарифные опции

  Режим обслуживания: круглосуточно или по вашему графикуРаскрыть

Исполнитель может выбрать режим предоставления услуг: время начала и завершения оказания услуг в течение суток, режим предоставления услуг (например, 5 дней в неделю, 8 часов в сутки, либо 7 дней в неделю, 12 часов в сутки и т.д.).

  Обслуживание VIP-пользователейРаскрыть

Заказчику предоставляется возможность определить перечень VIP-пользователей (генерального директора, заместителя генерального директора и т.?д.) для повышенного уровня обслуживания.

  Формирование и содержание подменного фонда (ЗИП)Раскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться формирование и содержание подменного фонда оборудования, при этом Исполнитель разрабатывает рекомендации по оптимальному составу подменного фонда с учетом ИТ-инфраструктуры Заказчика и параметров качества обслуживания.

  РемонтыРаскрыть

Заказчик может выбрать, в чьей зоне ответственности будет находиться осуществление ремонтов обслуживаемого оборудования, включая доставку оборудования до Сервисного Центра и обратно.