Телефония

Телефония

Телефония



В настоящее время средства связи решают множество задач, начиная от передачи голосовых данных и заканчивая организацией небольших бизнес-конференций. Прежде всего, это относится к офисным мини АТС, которые на сегодняшний день используются почти во всех российских компаниях. Офисные АТС обеспечивают бесперебойную внутреннюю и внешнюю связь. Кроме того, офисные автоматические телефонные станции выполняют целый ряд функций, автоматизирующих различные бизнес-процессы. Когда речь заходит об обеспечении бесперебойной работы и безопасности бизнес-процессов, абонентское обслуживание выходит на первый план.

Заключив договор, вы имеете возможность обеспечить:

  • Выезд специалиста на территорию «Заказчика» в течение оговоренного времени для устранения неисправности, не требующей ремонта «Оборудования».
  • Ежемесячный профилактический осмотр состояния «Оборудования».
  • Корректирование программируемых настроек «Оборудования» в необходимых объемах.
  • Обучение сотрудников «Заказчика» навыкам работы с оборудованием в день ежемесячной профилактики по желанию «Заказчика».
  • Технические консультации по вопросам, относящимся к эксплуатации «Оборудования».
  • Ведение «Журнала неисправностей» «Оборудования» и исправление их в кратчайшие сроки согласно «Заявки» «Заказчика».
  • «Горячая линия» по телефону.